WinX Club.Faith Generation.

Объявление

Форум закрыт, десу.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WinX Club.Faith Generation. » Принятые анкеты » Анкета Алейны


Анкета Алейны

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1)Ваше имя(желательно совпадающее с ником)
Алейна
2)Ваш возраст
19
3)Ваша сила:
Сила погоды. (Тоесть погода меняется, когда мне грустно и когда мне весело, когда я плачу)
4)Парень, если есть.
У меня нет парня. Но хочу поиметь.
5)Кто вы:
Добрая Ведьма     
6)Биография:
Меня зовут Алейна. Мне девятнадцать лет. Я учусь в облачной башне, директор этой школы Мисс Грифин. Приехала Алейна с планеты Света и тьмы, где всё связанно с погодой. Алейна дочь короля и королевы. Папу Алейны зовут Алексий, маму Полейна. У неё есть младшая сестра которую зовут Роза. Она надеюсь, что у неё будут друзья и в Облачной башне и в Алфеи. Алейна ответственная студентка, всегда учит уроки… Любит гулять по паркам, лесам и около воды. Скромная и любит помечтать На планете Света и тьмы у неё была лудшая подруга фея её зовут Фрея, она так-же, как и Алейна поехала учится только в Алфею. Алейна. У ней короткие тёмные волосы на них банетки…одета она в лёгкое платишко) сине фиолетового цвета.   
7)Характер(2 строки)
Алейна ответственная студентка, всегда учит уроки… Любит гулять по паркам, лесам и около воды скромная и любит помечтать. В душе у неё добро и зло, потому что она не может определится, что в ней добро или всё же зло.
8)Родная планета
Света и тьмы
9)Ваша внешность (если не картинкой, то не менее двух строк)
У ней короткие тёмные волосы на них банетки…одета она в лёгкое платишко) сине фиолетового цвета.     
10)Как часто вы будете появляться на форуме
Каждый день, КРОМЕ выходных, каникул, праздников.
11)Пикси/хранитель/дух/кто-нибудь еще
Никого нет, но в активном поиске!

0

2

Алейна написал(а):

У ней короткие тёмные волосы на них банетки…одета она в лёгкое платишко) сине фиолетового цвета.